cook-Torrance shading

cook-Torrance shading
cook-Torrance-затенение
эта модель использует Ambient (Подсветка), Diffuse (Диффузный) и Specular (Зеркальный) цвета.
При назначении данной модели объекту создается сглаженное затенение. Если используется модель Cook-Torrance, в результате получается поверхность, которая находится где-то между Blinn и Lambert и применяется для создания сглаженных и отражающих объектов наподобие кожи. К объекту с этим типом затенения применимы прозрачность, возможности отражения, преломления и наложение текстур.

English-Russian terms in computer graphics and 3D. 2005.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "cook-Torrance shading" в других словарях:

  • List of common shading algorithms — Below are the list of common shading algorithms:* Lambert * Gouraud * Phong * Blinn * Oren Nayar * Cook Torrance * Ward anisotropic …   Wikipedia

  • Specular highlight — Specular highlights on a pair of spheres. A specular highlight is the bright spot of light that appears on shiny objects when illuminated (for example, see image at right). Specular highlights are important in 3D computer graphics, as they… …   Wikipedia

  • Rendering (computer graphics) — Not to be confused with 3D rendering. A variety of rendering techniques applied to a single 3D scene …   Wikipedia

  • Рендеринг — Фотореалистичное изображение, созданное POV Ray 3.6. Модели кувшина, стаканов и пепельницы созданы при помощи Rhinoceros 3D, модель игральной кости  в Cinema 4D. Рендеринг ( …   Википедия

  • Рендер — Фотореалистичное изображение, отрендеренное в Rhinoceros 3D, модель игральной кости  в Cinema 4D. Рендеринг (англ. rendering  «визуализация») в компьютерной графике  процесс получения изображения по модели с помощью компьютерной программы. Здесь… …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»